Аналитика для страховых компаний

Ежедневно тысячи автовладельцев делают расчеты КАСКО на нашем сайте.

В результате в нашей базе данных накапливается уникальная информация о предпочтениях потребителей КАСКО:

  • Какие автомобили хотят застраховать в интернете? Какого года выпуска?
  • Какие варианты возраста-стажа водителей интересуют клиентов?
  • Как профиль водителя соотносится с моделью авто?
  • Как часто выбирают франшизу? Какого размера?
  • Как часто выбирают рассрочку платежа?
  • Как параметры расчетов отличаются по регионам России?
  • Всегда ли клиент покупает самую дешевую компанию из списка? (на основе данных о продажах)
  • При одинаковой цене и сервисе какой страховой бренд покупают?
  • Какая должна быть скидка в цене чтобы предпочли менее известный бренд?

 Мы с удовольствием делимся подобной статистикой со страховыми компаниями и аналитиками страхового рынка. 

Богодух Сергей, директор по Продукту

     Богодух Сергей, директор по Продукту

  • Продукт менеджер, аналитик в Ренессанс Страхование (2006-2009гг., Москва)
  • Бизнес аналитик в McKinsey & Company (2000-2001гг., Москва)
  • Финансовый аналитик в Банке Уралсиб (1997-1999гг., Москва)
  • В 1997 году закончил МГУ им.Ломоносова, Экономический факультет, магистр
       Если вы хотите заказать отчет по исследованию и анализу рынка,  пишите sergey.bogodukh@sravnikupi.ru