Отзыв о страховой компании РЕСО-Гарантия от 23 января 2020 г. от пользователя Алексей

Имя: Алексей

Оценка:

Продукты: Каско

Обман клиентов или некомпетентность сотрудников?
Много лет страхую КАСКО и ОСАГО в компании РЕСО. Никогда ранее не обращался. 15.12.2019 попал в небольшую аварию. Виноват не я. Сразу сообщил в страховую. Специалист предложил выбрать, по какой схеме урегулирования будет рассматриваться дело - КАСКО или ОСАГО. Я уточнил, будет ли мне компенсирована франшиза 30000 при рассмотрении по КАСКО. Специалист сообщил, что так как я застрахован и по обоим рискам в одной страховой, франшиза будет компенсирована в ПОЛНОМ объеме. Я выбрал схему КАСКО, поскольку при прочих равных это удобнее и менее затратно по времени. То же самое мне сообщили эксперт, осматривающий автомобиль и специалист в офисе страховой при подаче документов после ремонта автомобиля и открытии выплатного дела. 09.01.2020 мне было переведено чуть более половины суммы франшизы. 10.01.2020 я позвонил в страховую, и специалист сообщил мне, что оставшуюся часть переведут в ближайшее время. 20.01.2020 я в очередной раз позвонил в страховую и был огорошен экспертом, что больше выплат мне не положено, поскольку компенсация франшизы рассчитывается по некоторым правилам расчета компенсации по ОСАГО и всегда меньше суммы франшизы.
У меня возникает резонный вопрос - почему меня постоянно вводили в заблуждение? Ведь если бы я знал это, то я бы выбрал схему урегулирования ОСАГО и не потерял бы 13000 рублей на пустом месте.

Полезный отзыв? Да (4) Нет (1)

Дата: 23 января 2020 г.

Читать все отзывы о страховой компании