Отзыв о страховой компании ВСК от 5 августа 2018 г. от пользователя Сергей

Имя: Сергей

Оценка:

Продукты: Каско

26 марта 2018 мной был заключен договор Автострахования 18ОЕ0F5O00101. Согласно данному договору мной было застраховано ТС TOYOTA LAND CRUISER 2018 г.в. ВИН JTMHX02J504161876, экспертом СК был произведет осмотр, а с агентом – внимательно изучены условия договора. Согласно условиям договора согласно п.4.1.1 – 4.1.5, 4.1.9 – мое ТС застраховано на случай дорожного проишествия по вине Страхователя, допущенного лица или неустановленных третьих лиц – без франшизы. Согласно п.7 этого же договора – у меня предусмотрен упрощенный механизм выплат без предоставления справок из компетентных органов при повреждении: переднего, бокового или заднего стекол, наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида – без ограничения количества обращений в течении действия договора страхования. Также, перед заключением договора, я обратил внимание на наличие п.4.1.8 ПНПС – которое не подтверждается справками или иными документами из Компетентных органов или документами или сведениями , предоставленными в соответсвии со статьей 11.1 закона об ОСАГО и предусматривает франшизу в размере 41 512,50 на СС 553500,00 руб. Я попросил своего агента уточнить и получил ответ, что если в п.4.1.1 – 4.1.5 , 4.1.9 нет франшизы, то без справок ее не будет при упрощенном урегулировании, данный пункт действует только тогда, когда я попал в ДТП и по ОСАГО решил этот вопрос без ГИБДД, без оформления по ЕВРОПРОТОКОЛУ. Данный ответ был получен у Поспеловой Алёны, которая является штатным сотрудников компании и экспертом по обучению и продажам агентов. Таким образом, мой агент донес до меня всю важную информацию, согласовала договор с андерайтерами, предоставила скидку за счет своего КВ, а я в свою очередь – после получения договора – сразу оплатил его. 22.07 у меня произошел страховой случай: от впереди едущего автомобиля отлетел камень и попал в лобовое стекло, в результате чего пошла трещина. Я незамедлительно сообщил об этом в страховую компанию и по УУУ обратился в Тойота центр Измайлово, где предоставил ТС для осмотра,необходимые документы и написал заявление. После чего, было получено направление, в котором указано, что я должен оплатить франшизу согласно п.4.1.8, т.к. обратился без справок по УУУ по стеклу. Данный пункт не относится к страхованию имущества (моего ТС) от ДТП, он относится к иным рискам, и не может противоречить п.7, который априори не требует справку по стеклянным элементам. Просьба перевыдать направление, убрать франшизу и объяснить мне, на каком основании штатные сотрудники компании обучены по разному и трактуют правила по-своему?! В случае неудовлетворения моих требований и юридически обоснованного отказа - я оставляю за собой право обратится в вышестоящие инстанции: ФАС, прокуратура и суд.

Полезный отзыв? Да (6) Нет (2)

Дата: 5 августа 2018 г.

Читать все отзывы о страховой компании