По данным Центробанка, количество жалоб на страховщиков в I квартале значительно выросло

10 июня 2016 г.505
По данным Центробанка, количество жалоб на страховщиков в I квартале значительно выросло

В основном россияне жалуются на ОСАГО ­– 84%, где 73% приходится на жалобы по неверному начислению коэффициента бонус-малус, говорится в сообщении от ЦБ. Такой большой процент обращений в данном сегменте, по мнению регулятора, обусловлен тем, что в единой базе РСА значение КБМ, как правило, отражено не совсем корректно, а владельцы авто подходят к этому вопросу со всей присущей им педантичностью из-за высокого тарифа автогражданки. Все это приводит к многочисленным разбирательствам и зачастую недовольству со стороны автомобилистов.

Относительно остальных жалоб по ОСАГО, то 12% из них приходится на отсутствие бланков полисов у страховщика, 10% автовладельцев, по-прежнему, негодуют из-за навязанных им дополнительных страховок и еще 10% недовольны, тем, что им отказали в заключении договора ОСАГО. Причем по последнему пункту за последний квартал количество жалоб, по словам представителей Центробанка, увеличилось. 

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Андрей
Я уже 2 й месац в городе Таганроге Ростовской обл. Не могу застраховать свой автомобиль.Нет бланков. Искусственно создается дефицит. Страховые компании этим пользуются. Ни одна из страховых компаний представленных в Таганроге, не страхует ОСАГО, согласно законодательству. Что дальше еще придумаете господа жулики?*
2016-08-09 16:38:08
Калькулятор ОСАГО