ЦБ начал «письменно» защищать права потребителей страховых услуг

20 февраля 2016 г.286
ЦБ начал «письменно» защищать права потребителей страховых услуг

Эти требования Центробанк подготовил для дополнения положения о базовых стандартах защиты потребителей страховых услуг, который сейчас разрабатывается Всероссийским союзом страховщиков. Предположительные сроки вступления в силу данного документа датируются первым кварталом нынешнего года.

Так, в обязанности страховщиков теперь будет входить подробное и полное оповещение о предлагаемом продукте клиента вне зависимости от точки расположения офиса. Также для сотрудников страховых компаний недопустимо будет навязывание допуслуг и предоставление ложной информации относительно предлагаемого продукта.

При этом проект предполагает полную свободу действий для клиентов, желающих "увековечить" страховщика в аудио, фото или видеоформате.

В рамках улучшения обслуживания клиентов, проект обязывает страховые компании обеспечить в офисах отсутствие очередей как на этапе заключения договоров, так и на стадии выплат по ним.

По разработанному ВСС стандарту страховщик также будет нести имущественную ответственность перед страхователем за утрату выплатных документов или их части в размере предполагаемой страховой выплаты (страхового возмещения), сообщает регулятор.

Ознакомиться подробнее с проектом и поучаствовать в обсуждении можно на сайте Центробанка.

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор ОСАГО