Падение автомобильного рынка замедлилось в феврале

11 марта 2016 г.167
Падение автомобильного рынка замедлилось в феврале

Лидерство по продажам по-прежнему принадлежит российскому бренду – за февраль было продано 18,0 тысяч машин Lada, что на 20% меньше, чем в предыдущем 2015 году. Hyundai удалось продать 10,5 тысяч авто за февраль 2016 года (-20,6% к февральскому 2015 году). Toyota же даже смогла увеличить объемы продаж по сравнению с февралем предыдущего года на целых 11% и реализовать во втором месяце этого года 7,9 тысяч автомобилей.

Остальным крупным автопроизводителям в феврале 2016 года так и не удалось «перешагнуть минусовую планку продаж». Минус Renault составил 3% (8,8 тысяч машин), Volkswagen — 15% и 4,9 тысяч автомобилей, Nissan — 23% и 7,2 тысяч проданных авто, Skoda — 33% и 3,8 тысяч единиц, а Mitsubishi — 42% и 1,9 тыс. машин.

По словам экспертов, такая картина на российском авторынке новых авто ожидаема, и данные темпы падения скорее всего останутся на ближайшие полгода. И не смотря на то, что Минтранс надеется с помощью продленных госпрограмм вывести рынок к концу года в плюс, остальные представители независимых исследовательских центров и лидеры крупных дилерских центров не разделяют эти радужные перспективы, полагая, что только лишь госпрограммы не способны «оживить» данный сегмент в условиях идущего кризиса.

Александр Еланцев Автор

Комментарии