Кто пострадает больше от «опасной езды»?

16 мая 2016 г.231
Кто пострадает больше от «опасной езды»?

Как уже писалось ранее http://www.sravnikupi.ru/news/news00406.htm, своему появлению термин обязан группе общественников и Дмитрию Медведеву. Однако первая редакция была отправлена вице-премьером Игорем Шуваловым на переработку, дабы избавить проект поправок от излишней сложности в определении. Но новая версия, по мнению многих экспертов, также не особенно проста.

Для чего же нужна такая подробность в описании поправок, ведь в европейской версии опасной езды данное определение укладывается практически в одно предложение? Так, за границей «гражданин за рулем не должен себя вести хуже, чем можно было бы ожидать от компетентного и ответственного водителя». Многие эксперты и ГИБДД сходятся в том, что подробностей нам не избежать. Ведь последнее слово остается за сотрудником полиции и судом. А у наших автовладельцев такого доверия к полиции, как за границей нет.

При этом, по мнению многих, «опасная езда» принесет нам скорее больше коррупции, нежели безопасности. Ведь, как бы подробно не были прописаны правонарушения, но например, как определить нарушение в отношении безопасной дистанции для старых Жигулей, для которых норма равна 28 м, и современного авто с нормой в 8 м? Решать будет ГИБДД. И здесь, скорее всего, ущемлен будет водитель. Если же владельцу авто удастся оспорить это в суде (а некоторые уверены, что именно через опыт судебной практики поправки заработают как следуют), то дискриминирован будет сотрудник ГИБДД.

Напомним, что на сегодня к «опасной езде» относят неоднократное нарушение правил обгона, не соблюдение безопасной дистанции, отказ в пропуске приоритетного авто и пр.

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор ОСАГО