В России отмечено снижение количества авто-угонов за последние полгода

10 июля 2015 г.449
В России отмечено снижение количества авто-угонов за последние полгода

Эксперты «Группы Ренессанс страхование» провели исследование, целью которого было выявить наиболее угоняемые модели авто за прошедшее полугодие. Основой для сбора данных были автомобили, имеющие от компании страховку по КАСКО.

Так в 2014 году в ТОП–10 по угонам с заметным отрывом лидировали «японцы». Самой угоняемой моделью была автомашина Toyota Camry. По числу угонов в Санкт-Петербурге она заняла первое место, в Москве – третье, а в регионах – шестое.

Однако в первом полугодии 2015 года ситуация изменилась. Самыми популярными «трофеями» московских угонщиков стали дорогие внедорожники Land Rover и Toyota. Также в десятке лидеров появились новички, такие как Toyota Corolla, Mazda 6, Ford Focus и кроссоверы Toyota RAV4 и Mitsubishi ASX. В отличие от Москвы в Северной столице пальму первенства «украсили» бюджетные модели автомобилей С- класса и недорогие кроссоверы, среди которых лидирующие позиции заняли Toyota LC 200 и Nissan Murano. При этом региональные угонщики по-прежнему отдают предпочтение японским производителям, «повысив свой аппетит» до внедорожника марки Toyota и дополнив список мировым лидером английского производства – Land Rover.

Стоит отметить, что по мнению экспертов, в целом, можно говорить о снижении количества угонов за первое полугодие 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лидером в этой области (причем с большим отрывом) по-прежнему остается Санкт-Петербург. Однако эксперты отмечают, что в Северной столице за последние полгода этот показатель снизился на 20 %. В Москве особых перемен по сравнению с 2014 годом нет. Показатель угонов возрос всего на 5 %. Регионы радуют ощутимым снижением.

Со слов представителя «Группы Ренессанс Страхования» Сергея Демидова 2015 год не принес такого драматического показателя количества угонов, как это произошло в кризисном 2009 году и сместил «вкусы» угонщиков с автомобилей японских марок на люксовые бренды различных производителей авто в зависимости от специфики региона. Он также отмечает, что «несмотря на то, что второй год подряд мы, судя по нашему портфелю, отмечаем снижение частоты угонов — прогнозировать укрепление нового положительного тренда на рынке пока рано. Многое будет зависеть от положения дел в экономике страны».

Александр Еланцев Автор

Комментарии