Горячая линия по вопросам ОСАГО начала свою работу

13 июля 2015 г.842
Горячая линия по вопросам ОСАГО начала свою работу

Федерация автовладельцев России (ФАР) «дала жизнь» новому проекту, который будет защищать права владельцев авто. Теперь граждане,  столкнувшиеся с нарушениями при покупке, продлении и исполнении обязательств по страховому полису ОСАГО, смогут воспользоваться специальной горячей интернет-линией.

Данный интернет-ресурс будет нацелен на сбор информации от лиц, с которыми произошли нарушения в ходе оказания страховых услуг. Для того чтобы оставить жалобу, автовладельцу необходимо будет заполнить специальную форму, размещенную на сайте http://www.hotline.autofed.ru/. По возможности «фаровцы» предлагают подкреплять обращения граждан видео- и аудио-доказательствами и прилагать копии документов. Недовольные клиенты смогут пожаловаться не только на навязывание дополнительных страховок при оформлении ОСАГО,  но и на отказы в заключении договора и предоставлении скидки за безаварийную езду, отсутствие бланков, неверное применение КБМ, невыплату компенсаций  и пр.  Также воспользоваться горячей линией можно будет в случае, если страховщики предлагают отправиться автовладельцу в другой город для досмотра машины после случившегося ДТП.

Собранные на портале обращения впоследствии предполагается передавать департаменту страхования,  в различные антимонопольные службы либо рабочую группу по автопроблемам при президентском Совете.  На основе собранной информации данные контролирующие органы будут проводить внеплановые проверки, – заявляет ФАР.

Создание подобной горячей линии, по словам представителей ФАР, стало необходимым из-за того, что, несмотря на ряд принимаемых государством мер контроля, многие страховые компании продолжают работать, не придерживаясь «буквы закона». Такой вывод был сделан по итогам опроса среди автомобилистов.

Александр Еланцев Автор

Комментарии

наталья
невозможно оформить осаго без страхования жизни, наведите порядок
2016-05-05 21:37:23
Калькулятор ОСАГО