Роман Абрамович инвестирует в страховую телематику

3 августа 2015 г.489
Роман Абрамович инвестирует в  страховую телематику

Роман Абрамович вложил 10 млн. долларов в сервис Driveway, собирающий информацию о поведении водителей на дороге. Driveway предоставляет услуги автомобильной телематики: сбор и анализ данных о стиле езды водителя для расчета страховки.

Компания Driveway занимается популярными в последнее время телематическими системами, или «умным каско». В автомобиль устанавливается датчик, фиксирующий скорость, ускорение, пробег  и другие параметры, на основе которых собирается статистика поведения водителя на дороге.  Информацию водитель может увидеть в мобильном приложении на своем смартфоне, а страховая компании по этим данным определяет уровень риска для автомобиля и соответственно повышает или понижает страховой тариф каско. Этот страховой продукт появился в России около года назад, но за рубежом пользуется популярностью уже давно: телематика дополнительно мотивирует к более безопасному вождению, а для страховщиков снижает риск мошенничества и позволяет делать скидки аккуратным водителям.

Приложение  Driveway работает с 2010 года. 10 млн. долларов  от компании Абрамовича Ervington Investments – одна из самых крупных инвестиций в компанию за всю ее историю. Как сообщает руководство компании, речь шла не о приобретении пакетов акций, а о приращении уставного капитала и существенном росте оценки Driveway.  Сейчас компания продает свою продукцию только в США, но в ближайшие годы собирается выходить на глобальный рынок. Инвестиции планируется направить на адаптацию и продвижение услуги для потенциальных клиентов из любой страны.

Это далеко не единственная инвестиция Романа Абрамовича в компании, занимающиеся современными онлайн-сервисами. Только за последние месяцы бизнесмен вкладывал средства в IT-платформы для размещения контента и удаленных консультаций, в российские и израильские стартапы, предоставляющие сервис онлайн-покупок и видеофиксации дорожных нарушений.

Кирилл Шпорт Автор

Комментарии