Автопроизводители и сами справляются: утилизация и trade-in

3 августа 2015 г.453
Автопроизводители и сами справляются: утилизация и trade-in

Автомобильные концерны Hyundai, Nissan, Toyota и АвтоВАЗ сами продлевают свои программы по утилизации и trade-in. Из бюджета  выделены  средства на программу обновления автопарков, но производители решили не дожидаться прохождения всех необходимых формальностей.

Как недавно сообщал СравниКупи, государственная программа по обновлению автомашин на российских дорогах будет продолжаться, и на ее поддержку выделят еще 7 млрд. рублей.  Эти деньги будут направлены автопроизводителям, предоставляющим скидки при утилизации старого авто или при покупке через trade-in (зачет стоимости старого автомобиля при покупке нового). Как недавно сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, одобрение в правительстве получено  предварительное, но деньги будут выделены, а подписание постановления правительства ожидается до конца августа. Тем временем автомобильные производители, участвующие в программе начали продлевать ее пока  самостоятельно, не дожидаясь освоения бюджетных средств.

Например, АвтоВАЗ продлевает программу на все автомобили из модельного ряда, как сообщают источники в компании, как минимум в течение всего августа она будет работать, предоставляя клиентам скидки в размере 50 тыс. рублей.

Hyundai также продолжает  и расширяет свою программу лояльности. Корейский автокоцерн предлагает скидки, если  сдать старую машину при покупке новой. Теперь по этой программе стало можно приобрести модели Hyundai  Elantra, Equus, i30, i40 и Santa Fe, а в программе утилизации принял участие и Hyundai Solaris.

Представители Nissan заявили, что их программы утилизации и trade-in продолжаются пока за свой счет, но в том же объеме, с тем же модельным рядом, что и всегда. Скидки по  программе , в которой участвуют Almera, X-Trail, Terrano и  Qashqai отечественной сборки, а также импортный Juke, достигают 100 тыс. рублей.

Toyota Motors также решила продолжать работу программы за свой счет. Из импортируемых  моделей в ней участвуют RAV 4 и LC 200, а из производимых в России – Camry и LC Prado. На автомобили такого сегмента скидки достигают уже 160 тыс. рублей.

Автопроизводители могут не сомневаться в поступлении средств государственной помощи: программа идет не первый месяц и механизм ее работы отлажен. Возникает вопрос достаточности этой помощи: если в первое полугодие было выделено 15 млрд., то теперь до конца года предлагается обойтись существенно меньшей суммой – всего 5 млрд. рублей.  Впрочем, как заявляют сами представители компаний, времена для российского авторынка настали непростые, и скидки – один из немногих доступных способов стимулировать продажи.

Александр Еланцев Автор

Комментарии