В России выбирают туристический бренд

4 сентября 2015 г.379
В России выбирают туристический бренд

Объявлены десять финалистов конкурса «Туристический бренд России», проходящего под эгидой Федерального агентства по туризму. Конкурсная комиссия под председательством главы минкультуры Владимира Мединского определит три лучших работы 27 сентября, когда отмечается Всемирный день туризма.

На конкурс «Туристический бренд России», проходящий с февраля 2015 года, уже поступило более 1100 работ. Согласно правилам конкурса, присылаемые слоганы и логотипы должны выражать принадлежность к культурным и историческим ценностям Российской Федерации, выраженную средствами художественного языка.  Комиссию, рассматривающую присланные работы, возглавляет глава министерства культуры РФ Владимир Мединский. В жюри  входят руководители Ростуризма, работники Российского союза туриндустрии, представители  региональных туристических организаций, рекламных и брендинговых агентств, а также художники, дизайнеры и журналисты.

В число десяти финалистов вошли работы, использующие надпись "Россия" по-русски или по-английски в форме церковного купола, изображения жар-птицы, триколора. Параллельно работе жюри проводилось и открытое голосование на сайте Ростуризма, как сообщили в ведомстве, больше всех баллов набрала работа Алины Абрамовой из Ульяновска, не вошедшая в число финалистов официального конкурса. Она изображает медведя с балалайкой, выглядывающего из-за елок, и сопровождается надписью "Welcome to Russia" ("Добро пожаловать в Россию").

Работа финалиста Андрея Ефанова, Новосибирск

Работа финалиста Андрея Ефанова, Новосибирск


Работа финалиста Андрея Пучкова, Тверь

Работа финалиста Андрея Пучкова, Тверь


Работа финалиста Михаила Лаврентьева, Ногинск

Работа финалиста Михаила Лаврентьева, Ногинск

Кирилл Шпорт Автор

Комментарии

Калькулятор Путешествия