Время отдыхать в России: стало известно о планах развития внутреннего туризма

17 сентября 2015 г.710
Время отдыхать в России: стало известно о планах развития внутреннего туризма

В Москве проходит главная осенняя туристическая выставка «Отдых-2015», в которой принимают участие более 700 участников из 70 стран мира и регионов России. В рамках выставки прошла пресс-конференция, на которой было рассказано  о ходе  выполнения новой программы Ростуризма «Время отдыхать в России».

Как сообщил на пресс-конференции зам. руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, сейчас начинается региональная рекламная кампания, рассчитанная на прямого потребителя.  Первоочередной задачей является формирование положительного образа регионов России как мест отдыха и путешествий, способных заменить зарубежные курорты. 

Речь идёт в первую очередь о наружной рекламе внутрироссийских направлений, которая до сих пор отсутствовала. В перекрёстной программе обмена рекламой участвуют  Москва, Санкт-Петербург, Ростовская и Нижегородская области, Бурятия, Якутия, Татарстан, а также Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский край.

В ходе рекламной кампании федеральную поддержку получат такие межрегиональные маршруты, как «Русские усадьбы», «Серебряное ожерелье России» и многие другие. Для развития внутреннего туризма используются средства федеральной целевой программы пот развитию туризма.

Второй из приоритетных задач было названо развитие въездного туризма. Нынешний курс национальной валюты предоставляет российской туристической индустрии возможности для интенсивного развития. Сергей Корнеев также отметил растущий интерес иностранных туристов к отдыху в России. Несмотря на непростую экономическую ситуацию,  статистика первой половины 2015 года отмечает 5% прирост въездного туризма. С начала года Ростуризм всерьез занялся маркетингом за рубежом: в Дубае и Хельсинки заработали российские национальные туристические офисы, а до конца года планируется их открытие в Китае и Италии.

На пресс-конференции также отметили рост количества туристических информационных центров.  Около  ста двадцати из них финансируются  из бюджетных средств регионов, а всего в России их количество приближается к двумстам.  Полным ходом идет создание единого реестра доступных экскурсионных маршрутов. По оценке Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО) рост индивидуального внутреннего туризма сейчас  составляет 40%, и поддержка этой позитивной тенденции должна стать одной из самых приоритетных задач.

Кирилл Шпорт Автор

Комментарии