«Дженерал моторс» отзывает Шевроле Авео

5 октября 2015 г.623
«Дженерал моторс» отзывает Шевроле Авео

Американский автопроизводитель «Дженерал Моторс» объявил о масштабном отзыве автомобилей в России: речь идет о модели Шевроле Авео, у которой обнаружились проблемы в системе рулевого управления. Как оказалось, существует риск появления трещин в шлангах гидроусиления при достаточной низкой температуре. Недостаток выявлен у 70 тыс. автомобилей, что делает этот отзыв крупнейшим для российского рынка.

Росстандарт получил официальное уведомление от американского автоконцерна «Дженерал Моторс» о проведении добровольного отзыва более 70 тысяч автомобилей Шевроле Авео.  У автомобилей, проданных с ноября 2011 по сентябрь 2015 гг. выявлен недостаток в системе рулевого управления. При эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры – ниже 40 градусов Цельсия существует риск появления трещин в шланге гидроусиления рулевой системы, что может привести к подтеканию рабочей жидкости, попаданию воздуха в систему и ее выходу из строя.

Владельцы Шевроле Авео, подпадающих под этот отзыв, будут уведомлены по телефону либо электронной почте о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский сервисный центр для замены шланга гидроусилителя рулевого управления. Все ремонтные работы  по устранению данной неисправности проводятся бесплатно. На сайте Росстандарта уже доступен перечень VIN-номеров автомобилей, подлежащих добровольному отзыву. Владельцы автомобилей могут и не дожидаться звонка или письма от компании, а самостоятельно  ознакомиться с перечнем и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

«Дженерал Моторс» не впервые проводит добровольные сервисные акции: в августе 2015 года в дилерские центры были отозваны около 11 тысяч автомобилей Опель Мокка из-за проблем в натяжении переднего ремня безопасности.  Следует отметить, что, несмотря на сокращение  доли бизнеса в РФ (Опель покидает российский рынок, а из Шевроле планируется оставить только модели Корвет, Камаро и Тахо), автоконцерн не пренебрегает своевременным обнаружением дефектов, их устранением и оповещением клиентов.

Александр Еланцев Автор

Комментарии