Настало время отдыхать в России

23 октября 2015 г.573
Настало время отдыхать в России

Федеральное агентство по туризму сегодня приступило к реализации масштабной информационной компании «Время отдыхать в России», о которой уже сообщали СравниКупи. наружная реклама, в том числе размещенная на городском транспорте, будет открывать для россиян вулканы Камчатки, зимний Байкал, императорский Санкт-Петербург и другие не менее интересные места нашей страны.

 «Большие, яркие, остроумные баннеры, призывающие наших сограждан отдохнуть за рубежом, стали обычным делом на улицах российских городов. Такие формы работы с потребителями эффективны, они формируют мощный эмоциональный заряд», – рассказал порталу «Турбизнес» заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев.

Участниками проекта стали регионы, которые представляют собой, по словам Сергея Корнеева, наиболее широкую палитру возможностей отдыха внутри России.  Среди них Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Якутия, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Хабаровский и Камчатский края. В Красноярском крае в программу помимо краевых центров включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.

 Сюжеты рекламных картинок представляют разнообразие видов отдыха – от всемирно известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга до рафтинга в Краснодарском крае. Через новый общероссийский  портал russia.travel  потенциальный турист сможет узнать о достопримечательностях, отелях, экскурсиях, ресторанах и других важных для путешественника вещах.

 В кампании применяются современные технологические решения. Реклама размещается как на традиционных формах наружной рекламы, в частности, на билбордах, так и на недавно появившихся уличных светодиодных экранах и так называемых digital-билбордах. Комплексные решения позволяют увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечить его эффективное восприятие в темное время суток.

В Москве и Санкт-Петербурге проект дополнительно реализуется в виде изображений на городском транспорте. Всего в рекламно-информационной кампании задействованы свыше 120 рекламных носителей и 750 поверхностей на бортах транспорта – 450 в Москве и 300 в Санкт-Петербурге.

Сергей Корнеев отметил, что осенний этап кампании «Время отдыхать в России» – пилотный, в будущем его географические рамки расширятся, а формы донесения информации станут ещё более эффективными и мотивирующими. «Путешествовать по России модно, интересно и удобно – вот та главная идея, которую мы стремимся реализовать» – подчеркнул г-н Корнеев.

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор Путешествия