После покупки ОСАГО дадут время на передумать

Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил набор изменений в стандартах профессиональной деятельности страховых компаний, оформляющих ОСАГО. Страховщики будут обязаны озвучивать клиентам их права, а также предоставлять 5-дневный период для отмены договора и возвращения денег.
Представитель РСА перечислил основные права и возможности, о которых страховщики должны предупреждать клиентов:
- право оформления полиса ОСАГО по первому требованию и в день обращения (если клиент предоставляет все необходимые документы)
- скидка за аккуратное, безаварийное вождение (правильное применение КБМ)
- право на отмену договора по дополнительному продукту и возврат всей премии за него в течение пяти рабочих дней после его оформления
- право на фотосъемку, аудио- и видеозапись процесса оформления полиса ОСАГО
- прозрачность расчетов, если необходимо доплатить за какие-либо вносимые изменения в полис
Кроме того, страховая компания обязана обеспечивать бесперебойную продажу ОСАГО в течение всего рабочего дня офиса или продающего отделения.
Это еще не полный список, планируются дополнения. В РСА полагают, что внесение этих и других изменений должно сделать процесс оформления ОСАГО более прозрачным и контролируемым, а качество самой услуги – повысить.
Как мы уже сообщали, 8 июня Центробанк возобновил лицензию ООО «Росгосстрах» на заключение и пролонгацию договоров ОСАГО. Страховая компания приняла меры к устранению выявленных ошибок и нарушений. Центробанк сообщил, что РСА необходимо установить новые правила и стандарты для всей отрасли автострахования, и меры, предпринимаемые «Росгосстрахом», как крупнейшим автостраховщиком, должны повысить качество услуг в страховании в целом.
Комментарии |