Продажи падают, доля «АвтоВАЗа» растет

13 мая 2015 г.428
Продажи падают, доля «АвтоВАЗа» растет

«АвтоВАЗ» и аналитическое агентство «Автостат» опубликовали данные о продажах легковых и легковых коммерческих автомобилей за апрель 2015 года.  Снижение рынка оценивается примерно в 45%, среди продаваемых транспортных средств увеличивается доля машин марки Lada.

Как мы уже сообщали, в конце марта - начале апреля  Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ) заявляла о том, что рынок упал на 42,5% по сравнению с прошлогодними показателями. Падение было вызвано как лихорадочными предновогодними покупками, так и серьезным повышением цен в начале текущего года. Данные за апрель 2015 г. АЕБ еще не опубликовала, но, по оценке «АвтоВАЗа» и «Автостата», апрельское падение составляет 44,9%.

Продажи «АвтоВАЗа» также снизились, но меньше, чем у конкурентов. Как  сообщили в пресс-службе отечественного автоконцерна, апрельское снижение продаж оценивается примерно в 38%. Вместе с тем по итогам апреля рыночная доля автомобилей Lada составляет 18,3%, хотя год назад она была меньше – всего 16,3%. «АвтоВАЗ» предпринимает усилия для стимуляции спроса на свою продукцию: в начале этого года запущены производства Lada Granta и Kalina с новой автоматической коробкой передач, проводит маркетинговые акции, предлагает клиентам скидки и трейд-ин. Кроме того, по сравнению с иномарками Lada существенно больше локализована в РФ, что позволяет не чрезмерно повышать цены даже при невысоком курсе рубля. Это же помогло увеличить продажи и на внешнем авторынке: с начала года, по данным «АвтоВАЗа», рост составил почти 8%.

Комментарии