Продажи новых авто в России в ноябре упали на 43,7%

При этом общее количество проданных за январь-ноябрь 2015 года авто составляет 1 млн. 454,253 штук, что на 34,5% меньше, чем в январе-ноябре 2014 года, когда было куплено 2 млн 220,758 тыс. новых машин.
Такую «процентную пикировку» относительно прошлого года можно списать как на плотно «утвердившийся» на этот год у нас в стране финансовый кризис, так и на рекордные показатели продаж последних месяцев уходящего 2014 года, когда россияне просто атаковали автосалоны, пытаясь успеть приобрести авто по докризисным ценам.
По сообщению АЕБ, первая тройка « российских любимчиков» за январь-ноябрь 2015 года выглядит так:
• 1 место – LadaGranta - количество приобретенных авто 108,653 тыс. Снижение продаж относительно 2014 г -22,1%;
• 2 место – HyundaiSolaris - за 11 месяцев реализовано 106,509 тыс. машин данной марки, увеличение продаж на 1,3%, чем прошлом году;
• 3 место - KiaNewRio - 88,926 тыс. проданных авто, и это +5,4% относительно аналогичного периода 2014 года.
Остальные места в десятке лидеров распределились следующим образом: VW Polo (-22,4%), RenaultDuster (продажи упали в 1,8 раза), RenaultLogan (-30,2%), LadaLargus (снижение продаж в 1,7 раз), LadaKalina (продажи меньше в 1,7 раза), Lada 4х4 (-15,3%), NivaChevrolet (-23,3%).
При этом по данным РБК, ноябрь нынешнего года можно смело называть самым «провальным» месяцем продаж на российском авторынке, если вести отсчет от января 2015 года.
Комментарии |