Toyota собирается «подвинуть» «серый» рынок запчастей

24 декабря 2015 г.324
Toyota собирается «подвинуть» «серый» рынок запчастей

Таким образом, по словам дилеров, Toyota начала «борьбу за клиента» с представителями серого рынка. Японцев можно смело назвать первопроходцами в своей затее, ведь именно они первыми решились на подобный шаг. Существенно снизив стоимость самых ходовых запчастей, Toyota фактически сравняет их с ценами «серых конкурентов», что позволит автовладельцам пользоваться услугами дилеров, а не обращаться на «сторону».

Пока 20% снижение цен планируется провести в тестовом режиме, который продлится около полугода. За это время можно будет смело оценить насколько прибыльной или убыточной стала эта затея для автоконцерна в целом и насколько она действенна в отношении борьбы за легальный рынок.

Отечественные автопроизводители, наряду с иностранными, пока так и не решились на подобный шаг, хотя, стоит отметить, за первые 11 месяцев 2015 года упадок рынка сервисного обслуживания автомобилей в массовом секторе составил 30-40 %. Более того многие участники авторынка и вовсе не считают неавторизированных продавцов своими ярыми конкурентами, т.к. по их словам, в последнее время владельцы авто живут в режиме строгой экономии и не то, чтобы перебегают к серым игрокам, а в принципе не покупают запчастей. 

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор ОСАГО