Россияне стали чаще страховать приобретенные гаджеты

28 декабря 2015 г.436
Россияне стали чаще страховать приобретенные гаджеты

Так, например, по статистике сети магазинов «Связной», где страховка приобретенного планшета или смартфона составляет 10% от стоимости покупки, по сравнению с прошлым годом, за январь-октябрь 2015 услугами страховщиков воспользовалось на 20% больше покупателей, что составило 40% от всех приобретенных гаджетов. В «Евросети» ажиотаж к страхованию планшетов и смартфонов чуть меньше (в среднем вырос на 10% за год), но и цена страховки выше, чем в «Связном» почти в половину (12-15 % от стоимости купленного товара). Лидером среди «крупных» сетей является «Эльдорадо», где продажи страховок для новых гаджетов выросла на 40% за минувший год.

Такой интерес к страхованию, по словам экспертов, вызван несколькими причинами, одна из которых кризис. С падением курса рубля к доллару стоимость гаджетов выросла в среднем на 30% в рублях. Это заставило покупателей бережнее относиться к приобретаемой технике и экономить на ее ремонте. Также многие аналитики связывают рост интереса к страхованию с возросшей страховой грамотностью покупателей. С каждым годом все больше потребителей стараются воспользоваться услугами страховщиков и застраховать свой гаджет от краж, поломок, непредвиденного ремонта и проч.

Основными партнерами по страхованию мелкой бытовой техники и электронике выступают довольно крупные страховщики, такие как «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и «ВТБ Страхование». Страховщики не раскрывают количество застрахованных девайсов, но, несмотря на частое обращение по причине падения телефона или «потопа», верят в развитие данного страхового пути, считая его перспективным. 

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор ОСАГО