В 2015 году продажи автомобилей с пробегом упали на 20%

20 января 2016 г.414
В 2015 году продажи автомобилей с пробегом упали на 20%

Для сравнения рынок новых авто упал в 2015 сильнее (на 36% по сравнению с 2014). Такая тенденция, по словам исполнительного директора «Автостата» Сергей Удалова, вполне объяснима, т.к. люди в кризис потенциально настроены покупать именно подержанные авто, а не новые.

В целом продажи основных марок на вторичном рынке 2015 года выглядят следующим образом:

Lada 1500 тыс (-21%), Toyota 535 тыс (-24%)

Nissan 248 тыс (-21%), Chevrolet 197 тыс (-20%)

Hyundai 183 тыс (-18%), Ford 186 тыс (-19%)

Volkswagen 166 тыс (-17%)

Между тем представители «Автостата» отмечают также и рост продаж.  Так, у марки Geely он составил 2,4%, что равно  8173 проданных автомобилей. Данный рост продаж авто этой марки объясняется тем, что на вторичный рынок вышли машины с 2-3 годичным «пробегом», отмечают в «Автостате».

Различные автодилеры также в целом подтверждают средний процент падения рынка на 20%, представляя собственные сведения, колеблющиеся  от 15% до 26 %.По их данным, наибольшим спросом среди покупателей в прошлом году пользовались спросом автомобили с небольшим пробегом, не старше 2-3 лет.

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор ОСАГО