Российский авторынок «идет на дно»

8 февраля 2016 г.387
Российский авторынок «идет на дно»

Проходя по брендам, предварительные январские результаты показывают 37% спад продаж у Hyundai, почти вдвое (1,6) сократившуюся реализацию у Mitsubishi и на 60 % сократившийся объем реализованных авто у Citroen. При этом массовые бренды немного «идут вверх». Так продажи у Fordа увеличились на 25%, а Suzuki удалось поднять продажи почти на четверть, реализовав 570 машин. Однако стоит заметить, что такая тенденция в основном отмечается благодаря прошлогодней «низкой базе».

Отметим также, что, начиная с прошлого года, для поддержания отечественного авторынка государством было запущено ряд госпрограмм, в которые вошли услуги по предоставлению лизинга, утилизации и пр. В этом году эти программы планируют продолжать, расширяя их новыми направлениями.

Так, несмотря на весьма скептически настроенных экспертов, которые в феврале ждут еще более плачевных результатов, глава Минпромторга Денис Мантуров обещает Владимиру Путину, удержать российский рынок на плаву и даже немного «вытянуть» его вверх. По его словам, благодаря мерам господдержки в этом году планируется продать около 600–625 тыс. машин.

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор ОСАГО