Лидерами авторынка 2016 вероятно станут автомобили В класса

10 февраля 2016 г.414
Лидерами авторынка 2016 вероятно станут автомобили В класса

За прошедший год количество проданных авто в самом маленьком классе А сократилось на 78%, а компактных С моделей – на 60%. Это обусловлено тем, что цены классических хетчбэков практически сравнялись с вместительными кроссоверами, а вместо популярного ранее субкомпакта можно вполне позволить себе бюджетный седан класса В.

Особенно драматичным можно назвать падение продаж авто А класса, аналогов которым не производится у нас в стране. Из-за высокой ценовой планки они практически сравнялись с бюджетными седанами класса В российского производства, что дало возможность россиянам выбирать более вместительные машины, отказывая себе в слишком дорогой и крайне компактной «игрушке». Также автомобилями класса А зачастую пользовались фирмы, оказывающие услуги доставки (фастфуда, корреспонденции, прачечных и пр.) На данный момент расширения подобного бизнеса не ожидается, а значит и спрос на мини-авто также не будет расти, считает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. Удержать позиции и даже приумножить их удалось лишь двум маркам автомобилей класса С - Nissan Sentra, Hyundai Elantra.

Падение рынка - Класс А:

Daewoo Matiz (-83%)

Kia Picanto (-67%)

Chevrolet Spark ( -97%)

Peugeot 107 ( -86%)

Citroen C1 ( -76%)

Fiat 500 (-58%)

 

Падение рынка - Класс С:

Volkswagen Golf (-84%),

Renault Megane (-80%)

Chevrolet Cruze (-75%),

Mazda 3 (-82%),

Opel Astra (-73%).

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор ОСАГО