Лидерами авторынка 2016 вероятно станут автомобили В класса

За прошедший год количество проданных авто в самом маленьком классе А сократилось на 78%, а компактных С моделей – на 60%. Это обусловлено тем, что цены классических хетчбэков практически сравнялись с вместительными кроссоверами, а вместо популярного ранее субкомпакта можно вполне позволить себе бюджетный седан класса В.
Особенно драматичным можно назвать падение продаж авто А класса, аналогов которым не производится у нас в стране. Из-за высокой ценовой планки они практически сравнялись с бюджетными седанами класса В российского производства, что дало возможность россиянам выбирать более вместительные машины, отказывая себе в слишком дорогой и крайне компактной «игрушке». Также автомобилями класса А зачастую пользовались фирмы, оказывающие услуги доставки (фастфуда, корреспонденции, прачечных и пр.) На данный момент расширения подобного бизнеса не ожидается, а значит и спрос на мини-авто также не будет расти, считает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. Удержать позиции и даже приумножить их удалось лишь двум маркам автомобилей класса С - Nissan Sentra, Hyundai Elantra.
Падение рынка - Класс А:
Daewoo Matiz (-83%)
Kia Picanto (-67%)
Chevrolet Spark ( -97%)
Peugeot 107 ( -86%)
Citroen C1 ( -76%)
Fiat 500 (-58%)
Падение рынка - Класс С:
Volkswagen Golf (-84%),
Renault Megane (-80%)
Chevrolet Cruze (-75%),
Mazda 3 (-82%),
Opel Astra (-73%).
Комментарии |