Сергей Аксенов против преждевременной рекламы Крыма

5 февраля 2016 г.287
Сергей Аксенов против преждевременной рекламы Крыма

Такое заявление было сделано в связи с тем, что на сегодняшний день графики подачи электричества к курортно-туристическим объектам еще не утверждены и глава республики переживает, что заявленный отдых на данный момент не соответствует «крымским реалиям» и тем деньгам, которые туристы заплатят за него.

При этом министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий заверил, что работы в данном направлении уже ведутся, и в ближайшее время пройдет согласование и утверждение схем подачи электричества к курортным объектам. Также по его словам в планы министерства входит проведение открытого семинара, направленного на работу с туроператорами, ежемесячные вебинары и личные встречи с руководителями отелей, связанные с вопросами ценообразования и маркетинга. 


Стоит также отметить, что Минкурорт провел своего рода мониторинг интернет-ресурсов (оф. сайтов отелей, мини-гостиниц и пр.) на предмет формирования курортной ценовой политики. Так, в высокий сезон отдых на берегах «крымского» Черного моря по-прежнему дешевле, нежели на курортах Краснодарского края и в Сочи. Однако во время туристического спада зимой и весной 2016 года ценник на отдых в Крыму выше Краснодарского. Это объясняется тем, что пока в республике не действует система «несезонных» скидок, и цены примерно равные в течение всего года.

Александр Еланцев Автор

Комментарии

Калькулятор Путешествия